Суббота, 2024 Май 04, 07:31
Мониторинг игровых серверов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровой форум » Team Fortress2 » Режимы игры
Режимы игры
HalloweeNДата: Воскресенье, 2009 Ноя 15, 15:36 | Сообщение # 1








Группа: Удаленные
[ ]




Захват точки

Режим Захват точки (англ. Capture the Point, CP) появился в игре с самого начала. Цель каждой команды — захватить все точки, расположенные на карте.

1. Точка захватывается, если на ней находится хотя бы один игрок.
2. Точка может быть закрыта для захвата. Её можно будет начинать захватывать после выполнения некоторых условий, например, захвата предыдущей точки.
3. Если на точке одновременно находятся представители разных команд, не считая невидимых или замаскированных шпионов, захват невозможен.
4. Замаскированный или невидимый шпион не может захватывать точку.
5. Игрок под убер-зарядом обычной лечебной пушки не может захватывать точку.
6. Разведчик не может захватывать точку под эффектом энергетического напитка BONK!, необходимо подождать, пока эффект не кончится.
7. Разведчик захватывает точки вдвое быстрее остальных классов.
8. Если раунд закончен, а ни одна команда ещё не выиграла, то включается режим Мгновенной Смерти. В случае, если на сервере этот режим отключен, объявляется ничья.

Контроль территории

Режим Контроль территории (англ. Territorial control, TC) является наиболее сложным типом карт и присутствует в игре с момента выхода. Каждый раунд на таком типе карт похож на небольшую карту типа захват точки с одной контрольной точкой у каждой команды. Чтобы выиграть раунд команде необходимо захватить обе точки. Каждый раунд проводится между двумя смежными территориями. Стартовые территории и открытые таким образом маршруты рандомизированы. Каждая команда имеет домашнюю территорию. Чтобы выиграть карту одна команда должна захватить домашнюю территорию противника. Команда может захватить домашнюю территорию противника только после захвата всех остальных территорий.

Захват флага

Режим Захват флага (англ. Capture The Flag, CTF) также присутствует с выпуска игры. Цель команды — захватить определенное количество вражеских разведданных (англ. Intelligence). Разведданные находятся в глубине базы каждой команды.

Для того, чтобы захватить вражеские документы, достаточно подойти к ним вплотную (игрок под убер-зарядом не сможет взять разведданные, а шпион при их взятии автоматически демаскируется). Чтобы команда заработала очко, нужно доставить их на свою базу (туда, где находятся документы команды игрока). Если игрок, доставлявший документы, умирает, разведданые падают на землю и их можно снова подобрать пока они не исчезли(в течении 60 сек.) — в этом случае они мгновенно доставляются назад на базу. Документы могут быть брошены игроком, например для того, чтобы их понёс другой игрок. Игрок не может телепортироваться с документами, при входе в закрытую область команды (например, точку появления) документы автоматически снимаются с игрока и остаются на входе. Игрок не может нести документы и под убер-зарядом. Разведчик не может брать документы, когда он находится под эффектом энергетического напитка BONK!, также, когда Разведчик несёт данные, он не может использовать энергетический напиток. Шпион, чтобы взять документы, должен выйти из невидимости.

Раунд выигрывается в том случае, когда одна из команд получает нужное количество очков. Как правило — 3, но на некоторых серверах игра ведётся до пяти очков или до окончания времени(в этом случае выигрывает команда, набравшая больше очков).

Вагонетка

Режим вагонетки (англ. PayLoad, PL) появился в игре с выходом обновления Gold Rush. Игроки нападающей команды должны провести вагонетку, находящуюся на рельсах, по всем контрольным точкам на карте. Вагонетка начинает двигаться, если рядом с ней находится игрок атакующей команды (скорость зависит от количества этих игроков) и на её пути не стоит противник. Кроме того, она способна лечить сопровождающих и выдавать им патроны. Если вагонетку никто не катит в течение 20 секунд, то она начинает медленно возвращаться обратно, вплоть до последней захваченной точки.

Арена

Данный режим игры — аналог режима «Мгновенной смерти», включающийся при ничьей (если такая возможность установлена на сервере), где игроки не возрождаются после смерти. В отличии от Мгновенной смерти, на Арене практически отсутствуют аптечки, а на некоторых картах их вообще нет. Цель игры: уничтожить всех игроков другой команды или захватить центральную контрольную точку, которая активируется по истечению определённого промежутка времени. Данный режим игры появился вместе с выходом «Обновления Пулеметчика» (англ. The Heavy Update)

 
naJIa4Дата: Среда, 2010 Мар 17, 20:57 | Сообщение # 2








Подполковник
Группа: .•*User*•.
Сообщений: 147
[ 0 ]
Статус:
ja ho4u sebe

 
Форум » Игровой форум » Team Fortress2 » Режимы игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


McTm.3dn.Ru © Все права защищены! Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта McTm.3dn.Ru Создать бесплатный сайт с uCoz Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Mozila Firefox
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору сайта.